В Таиланде у туристов стал наблюдаться эффект «Белого лотоса»

Третий сезон известного сериала HBO «Белый лотос» в качестве места действия избрал самые популярные у туристов точки Таиланда — это Самуи, Пхукет и Бангкок. В качестве центрального отеля выступил Four Seasons Resort Koh Samui, который играет роль отеля White Lotus Resort & Spa для сериала.
«Сочетание роскоши, интриги и социальной сатиры в этом сериале привлекло зрителей по всему миру, а поскольку Таиланд оказался в центре внимания, страна уже стала свидетелем туристического бума», — заявили в СМИ. Отметим, что ранее сериал о гостиницах и их богатых постояльцах, с которыми «закручиваются» остросюжетные интриги, снимался на Гавайях и Сицилии — и везде вызывал туристический бум.
Случилось так и в Таиланде. С момента премьеры 3-го сезона запросы о Самуи подскочили на 40%, а бронирования на Пхукете выросли на 44%. Даже Бангкок зарегистрировал 17%-ный рост интереса. Туристическое управление Таиланда (TAT) приветствует такой спрос, уверяя, что он поможет достичь поставленной цели — принять 39-40 миллионов иностранных путешественников в 2025 году по сравнению с 35 миллионами в 2024 году.
При этом самыми падкими на «эффект белого лотоса» оказались европейские туристы, особенно из Германии и Великобритании. Цифры показывают, что поисковые запросы жителей Великобритании о тайских направлениях выросли на 53%, в то время как Германия зафиксировала рост на 50%. Курорты намерены снять с кинотуристов все сливки — так высококлассные курорты, как Four Seasons Koh Samui, запускают тематические туры. Теперь можно забронировать свадьбы в местах, где снимались известные сцены, или присоединиться к частным вечеринкам
Подробнее в источнике: TOURPROM.RU
- Комментарии