Отима.ру Отима.ру

Смертельный «мукбанг» продолжает уносить жизни популярных ютуберов: на то, что они делают горько смотреть

Смертельный «мукбанг» продолжает уносить жизни популярных ютуберов: на то, что они делают горько смотреть
09:57
Когда-то мукбанг был всего лишь забавным интернет-трендом: блогеры ели на камеру огромные порции еды — так они развлекали зрителей и зарабатывали лайки и деньги. Но погоня за просмотрами зашла слишком далеко, но теперь новый тренд раскачивают и в России. Задумка сделать шоу переросла в игру на грани жизни и смерти, и, к несчастью, всё больше популярных ютуберов за неё расплачиваются. 

Так, по данным издания Daily Star, последняя трагедия произошла с китайской блогершей Пан Сяотин. В прошлом году она пыталась съесть более 10 кг еды во время своего стрима. Поклонники наблюдали за её мучениями в прямом эфире, но никто не осознавал, что всё закончится фатально. В итоге 24-летняя тучная девушка умерла, и причиной её смерти медики назвали переедание. Она весила 300 кг.

За месяц до этого умер ещё один известный мукбангер — Эдгар Ландаверде из Сальвадора, известный в сети как Callejas 503. Фанаты были уверены, что его организм просто не выдержал нагрузки, вызванной постоянными марафонами обжорства. А вот еще пример — филиппинский блогер Маной Апатан скончался от сердечного приступа всего через день после очередного съёмочного забега. Случай был настолько резонансным, что на Филиппинах даже заговорили о запрете мукбанг-контента.

Мода на обжорство немного сдаёт позиции, но жизни ряда людей уже потеряны. Например, также недавно сообщалось, что южнокорейская блогерша Haetnim the Short Mouth чуть не поплатилась здоровьем за желание сделать ролик эффектнее. Она специально пережарила свинину, чтобы корочка была максимально хрустящей. В результате получила травму горла и едва могла говорить.

При этом даже звёзды жанра уже начали признавать, что больше не стоит рисковать здоровьем ради лайков. В начале февраля одна из самых известных мукбанг-ютуберов Японии, Юка Киносита, у которой набралось 5,24 млн подписчиков, неожиданно объявила об уходе из сферы наедения на видео. «Мне становится всё сложнее продолжать, – призналась она. – Это уже не просто контент, а борьба за выживание».

По данным Google Trends, интерес к мукбангу как явлению резко вырос во время пандемии, когда многие оказались в изоляции и искали виртуальную компанию за едой, искали возможность заработать. Но после 2020 года тренд начал угасать, а с ним — и доходы блогеров. Чтобы удержать аудиторию, они стали придумывать всё более экстремальные челленджи. Однако, к сожалению, у желающих рисковать здоровьем, но собирать лайки, остаются зрители, готовые смотреть это шоу.

Ранее ТУРПРОМ рассказал о том, что «Фрукты и овощи будут храниться у вас в холодильнике в 3 раза дольше: побыстрее сделайте этот простой шаг».


Источник: TOURPROM.RU

Нет комментариев. Ваш будет первым!