«Русским тут не рады»: российская туристка сообщила о проблемах в популярном 5-звездочном отеле Турции

«Пакетный тур туда на 7 ночей (включая чартерный перелёт, трансфер, питание и медстраховку), согласно информации сервиса, обойдётся примерно в 200 тыс. рублей при одноместном размещении в стандартном номере», — процитировала блогер. По её словам, в отзывах рейтинг отеля 4,6 из 5 возможных баллов. «Судя по описанию у него небольшая, но очень зелёная территория, 4 бассейна (три — открытых, один — закрытый) и 6 водных горок, питание «ультра всё включено 24 часа» (один основной ресторан и 4 «а-ля карт», 7 баров), собственный песчано-галечный пляж с бесплатными лежаками, зонтами и пляжными полотенцамии, и впечатляющий список развлечений для взрослых и детей», — также добавила блогер.
Однако далее она нашла и отзывы о проблемах. Например, «некая Елена» попала с поздним заездом из-за овербукинга. «У нас был вечерний прилёт. Когда мы подошли за ключами от номера на ресепшен, нам сказали, что номеров нет, всё на брони. Как такое можно представить? Вы едете отдыхать на неделю в отель, заранее бронируете номера, а по приезду тебе говорят, что все номера заняты. Тогда за что заплатили мы? В шоке я начала звонить своему турагенту, только после того как она связалась с отелем, нам нашли два номера. Один дали на первом этаже, тёмный и сырой, окна там выходили на какую-то стену. Второй номер дали на третьем этаже с видом на море, с ремаркой, что это только до утра, так как мы бронировали garden view (с видом на сад). Номер тоже был не первой свежести, видимо, до нас в нем проживали курящие люди, так как он весь пропах сигаретами. Для меня, некурящей, и моих двоих детей то ещё удовольствие. Но так как выбора не было, остались там», — рассказала туристка. Далее она поведала, что утром начали звонить, чтобы туристы освободили номер для уборки перед приездом других постояльцев. «Что я спокойно проигнорировала, так как второй номер, с окнами на стену, нам никто менять не собирался. Мы ушли завтракать, потом я пошла на ресепшен и так и сказала: либо даёте нам два одинаковых номера, которые мы забронировали, либо остаётся как есть. На этом от нас отстали», — заявила туристка.
Другой автор отзыва и вовсе уверила, что «русским здесь не рады». «Отель ориентирован на турецких и иранских отдыхающих. Начиная от заселения всё как-то, мягко говоря, не очень гостеприимно. Номер мне меняли два раза (рассказывают, что русским здесь вообще не везет здесь с номерами, если только за дополнительную плату)», — уверили в отзывах. Та же туристка добавила, что питание на «четверочку», картошка всегда только порошковая и в ресторане «а-ля карт» вода с центрального кондиционера капает прямо на голову. «Если ожидаете качественный и разнообразный отдых, то его тут особо нет. Детская анимация никакая, работает до 16.30. Детский клуб очень маленький, детям не интересно. Вечерняя программа, в основном, турецкий фольклор. Понравился детский и взрослый аквапарк (горки), но в целом ожидали большего от этого отеля», — добавила разочарованная туристка.
Ещё одна пожаловалась, что интернет выключался каждые 10 секунд. «Несколько раз обращалась с этим вопросом к сотрудникам — никто и пальцем не пошевелил, чтобы помочь. Еда — одно и тоже каждый день. Никаких тематических вечеров, как обычно бывает в отелях такого уровня — нет. Премиум алкоголь (баллантайс, ред лейбл) не наливают, он просто стоит для красоты в витрине, а бармены говорят, что ключа от неё нет. В ресторанах напитки сам себе не нальешь, даже чай, а официанта не дозовешься», — добавила туристка. «Зато стоит иностранцу пальцем поманить — подбегают сразу», — добавила она. Также она добавила, что у отеля вход в море — острые камни. «Каждому решать ехать или нет, но я не рекомендую, если только будет дешево», — добавила разочарованная туристка.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии