Россиянка поняла 5 причин, почему российских туристов обворовывают на зарубежных курортах

По ее словам в канале в «Дзене», иногда это дело рук ловких мошенников, а иногда — результат собственной беспечности отдыхающих. Итак, вот какие причины, почему российских туристов обворовывают на зарубежных курортах.
№1 Полагать, что в дорогих отелях не воруют
Некоторые путешественники верят, что статус отеля гарантирует безопасность. Однако, как показывает практика, даже в «пятёрках» случаются кражи, причем силами местного персонала, который вполне может воспользоваться невнимательностью постояльцев. «однажды у сына из рюкзака пропало обручальное кольцо. Он был очень расстроен, потому что за всю жизнь не потерял ни одной вещи. Можно было бы его упрекнуть, что не положил кольцо в сейф, как документы, но он и подумать не мог, что оно кому-то приглянется. Конечно, воровство персонала — это последнее, на что мы подумали, отель же был хороший, 5*. Только потом, уже дома, когда читала отзывы о нём, узнала, что мы не одни такие оказались. Отель по слухам продавался, вот персонал и разрешил себе пуститься во все тяжкие, видимо», — говорилось в сообщении.
№2 Туристы берут с собой слишком много техники
Чем больше гаджетов, тем выше шанс их потерять или стать жертвой кражи. Камеры, ноутбуки, дорогие смартфоны привлекают внимание мошенников. «Вышли из такси, пришли в номер и обнаружили, что нет фотоаппарата. Он у нас зеркальный был, совершенно новый», — поделилась фактом пропажи в египетской Хургаде путешественников туристка. Некоторые туристы настолько расслабляются, что даже не замечают, как оставляют вещи в транспорте или на пляже.
№3 Доверяют окружающим слишком сильно
Улыбки и дружелюбие могут быть обманчивыми. Доверчивые туристы нередко становятся жертвами обмана — и порой не от иностранцев, а от своих же соотечественников. Вот случай, который произошел с соотечественниками в египетском Шарм-эль-Шейхе: «Поныряли немного, вылезли на палубу, а вытираться-то и нечем — полотенца нет. А за его потерю штраф, между прочим, платить придётся». Поэтому бдительность никогда не бывает лишней. Даже если вокруг только «свои», лучше не терять вещи из виду.
№4 Доверяют сейфам в номерах
Сейф, к сожалению, — не гарантия сохранности ценностей. Бывают случаи, когда туристы сами не могут его открыть или обнаруживают, что кто-то уже пытался подобрать код. «Одна моя знакомая как-то оставила документы и деньги в сейфе в номере. Пошла купаться. Пришла, а код в сейфе не подходит: она поставила дату рождения мужа — забыть и перепутать невозможно. Вызвала работника отеля, чтобы разобраться с неисправностью сейфа. Он начал проверять и сказал, что сейф пытались взломать путем подбора кода. А позже выяснилось, что она дверь на балконе забыла закрыть», — также привела пример автор.
№5 Расплачиваются крупными купюрами
Этот пункт особенно важен теперь для российских отдыхающих, направляющихся в Турцию. По словам генерального консула РФ в Стамбуле Андрея Буравова, нашим туристам в Турции полезно заранее позаботиться о достаточном запасе наличных, который нужно теперь иметь при себе, поскольку многие проблемы, с которыми сталкиваются россияне за границей в условиях неработающих карт «Мир» и «Юнион Пей», вызваны недостаточной подготовкой к поездке. Подробности об этом читайте по ссылке.
Как отметила туристка в своем блоге, когда карты не работают, россияне действительно вынуждены носить наличные, и теперь таких наших соотечественников с кешем в кармане будет больше, а значит, и вероятность, остаться без денег выше. Схема обмана выглядит так: официанты и продавцы делают вид, что получили от туриста купюру меньшим достоинством, чем он дал на самом деле. «В аэропорту Стамбула, в кафетерии «удалось» выпить чашку кофе за 16 евро. Заказала кофе стоимостью 6 евро, расплачивалась 20-евровой купюрой (по карте платёж не прошёл). Сдачу турок отдал 4 евро, на мое возмущение по поводу сдачи утверждал, что получил купюру 10 евро. Хотя из мелких купюр у меня была единственная 20-евровая. Подобный «аттракцион» с нами произошёл как-то в Дубае», – привела пример блогер. Так что мелочь лучше носить отдельно, чтобы не терять деньги на подобных ошибках.
Ранее ТУРПРОМ рассказал о том, что «Семья российских туристов сбежала с Мальдив на третий день, и потратила миллион чтобы спасти дочь от ампутации».
Подробнее в источнике: TOURPROM.RU
- Комментарии