Россияне начали массово распродавать подарки после 23 февраля и 8 марта: прежде всего избавляются от айфонов, духов и триммеров

По состоянию на 10 марта, на «Авито» (данные этого сервиса оказались в распоряжении редакции Турпрома) было размещено свыше 30 тысяч объявлений, в которых продавцы указывали причину продажи: «подарили, не подошло». Благодаря этому, покупатели получили возможность приобрести практически новые вещи, зачастую даже в оригинальной упаковке, по привлекательным ценам. Например, джемпер, не подошедший по фасону или цвету, можно было приобрести всего за 3 000 рублей.
Невостребованные подарки пользуются активным спросом среди пользователей. Так, после 23 февраля на «Авито» почти втрое увеличился объем продаж ранее подаренных компьютерных мышей и клавиатур, в 2,5 раза – микрофонов, игровых аксессуаров и игр для приставок. Кроме того, вдвое возросла популярность увлажнителей и очистителей воздуха, наушников и плееров, которые, по всей видимости, не оказались востребованными у мужчин. К примеру, геймпад предлагался за 900 рублей, при этом продавец отмечал, что ему подарили второй такой же.
Продажи мужских ювелирных изделий, подарочных карт и купонов увеличились на 85%. Бытовая техника стала приобретаться на 71% чаще, а техника для ухода за собой (триммеры, электробритвы, массажеры) – на 65%. В настоящее время на «Авито» можно найти подаренный триммер для носа и ушей за 750 рублей с комментарием «увы, мне такое не нужно». Мужчины также перепродают смартфоны и иные айфоны, полученные в качестве подарка на 23 февраля: общий объем продаж смартфонов на платформе вырос на 60%.
Парфюмерия, не пришедшаяся по вкусу мужчинам, также стала продаваться активнее: рост составил 55%. Так, жители Москвы выставляют на перепродажу духи Paco Rabanne за 3 500 рублей и Dior за 15 000 рублей, поскольку ароматы не пришлись им по вкусу. Продажи сумок, рюкзаков и чемоданов выросли на 32%, часов – на 19%, а товаров для охоты и рыбалки – на 12%.
В период с 9 по 10 марта пользователи также успели разместить объявления о продаже подарков, полученных на 8 марта. За эти два дня, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи подарочных карт и купонов выросли в 3,5 раза, игр, приставок и аксессуаров к ним – в 2,5 раза, а также пленочных фотоаппаратов – в 2,5 раза. Кроме того, вдвое увеличилась популярность средств для волос, женской обуви, аксессуаров для планшетов и электронных книг, а также освежителей и очистителей воздуха. Помимо прочего, девушки выставляют на продажу духи и косметику.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии