Поход в салон обернулся для россиянки облысением и заражением крови

Уфимка рассказала, что сразу после процедуры почувствовала недомогание. В итоге у девушки поднялась температура. Кроме того, она почувствовала жжение в области головы.
Спустя некоторое время уфимка вызвала скорую, однако улучшить ее состояние на месте не удалось, поэтому ей пришлось ехать в больницу. Там девушка провела восемь дней. Пострадавшая рассказала, что уже написала заявление в Следственный комитет РФ. При этом, по ее словам, клинике об инциденте известно, однако персонал решил не приносить извинений и не предлагать компенсацию.
Ранее юрист Илья Русяев заявлял, что клиент может не платить за некачественную услугу, оказанную в салоне красоты. Эксперт подчеркнул, что отношения между салоном и клиентом регулируются Гражданским кодексом России и законом «О защите прав потребителей». По его словам, также можно потребовать безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены, повторного выполнения работ и даже возмещения затрат, если ситуацию исправляли третьи лица.
Источник: NEWS.RU
- Комментарии