Отима.ру Отима.ру

Как искусственный интеллект будет помогать туристам в 2025 году

Как искусственный интеллект будет помогать туристам в 2025 году
00:22
Во-первых, к его помощи уже активно прибегают авиакомпании, в том числе такой европейский перевозчик как Lufthansa. Его представитель Олаф Баккофен сообщил, что хотя в настоящее время 60% клиентов Lufthansa по-прежнему традиционно предпочитают бронировать билеты через поисковую систему веб-сайта, всё уже начинает меняться. «Наша группа уже успешно использует ИИ для создания информационных бюллетеней и контента. Наша дочерняя компания Swiss также провела A/B-тестирование на своем веб-сайте, посвященное «бронированию по разговору», и что этот тест помог им понять, какие методы предпочитают клиенты. Компания сотрудничает с провайдером Swifty, который специализируется на решениях по бронированию на основе искусственного интеллекта», — заявил он.

Также искусственный интеллект работает у авиаперевозчика и с жалобами туристов. «Жалобы, поступившие на разных языках, обрабатываются и реструктурируются искусственным интеллектом, разработанным совместно с Microsoft, в результате чего производительность сотрудников, обрабатывающих эти жалобы, выросла на 75%», — уверили в Lufthansa.
О преимуществах ИИ в оптимизации бизнес-процессов, заявил и Майкл Гиме, представитель Microsoft Copilot: «Сотрудники Air India теперь интегрировали Microsoft Copilot и его дополнения в программное обеспечение Teams. Таким образом, они могут быстро оценивать большие наборы данных и делать выводы», — заявил он. Также эксперт отметил, что производительность моделей искусственного интеллекта удваивается примерно каждые шесть месяцев, и заявил, что в предстоящий период ожидаются всеобъемлющие и быстрые изменения.

Пользуется искусственным интеллектом и классический туризм. Так Андре Экснер из TUI Group заявил, что искусственный интеллект используется в том числе и при прямом контакте с клиентами. По его словам, в Великобритании клиенты, использующие приложение компании Holiday Assistant, могут осуществлять поиск и бронирование традиционными способами или с помощью чат-бота.

По прогнозам экспертов, за этим способом будущее. «Представьте себе семью, которая планирует отпуск. Они сообщают чат-боту онлайн-бронирования путешествий, когда и куда они хотели бы поехать, а также предпочтительный транспорт, жилье, мероприятия и бюджет. Мгновенно они получают полный маршрут, стоимость, ссылки на бронирование и видео о месте назначения. ИИ преобразует каждый аспект туризма, от клиентоориентированных действий, таких как маркетинг, исследования и планирование, и языковой перевод, до внутренних операций, таких как планирование перевозок и обслуживание гостей», — заявили эксперты.

Также по их мнению, онлайн-турагентства могут использовать ИИ для анализа спроса, цен конкурентов и других факторов в режиме реального времени, а затем автоматически корректировать цены в соответствии с рыночными условиями. Они также уверены, что коро приложения ИИ будут создавать индивидуальные кампании на основе запросов отдельных туристов или нацеленные на определенные сегменты рынка. На перспективу исскуственному интеллекту смогут доверить даже сквозное планирование и бронирование путешествий, с разработкой пакеты, которые динамически объединяют рейсы, отели, наземный транспорт и туры, настроенные в соответствии с предпочтениями туристов.


Источник: TOURPROM.RU

Нет комментариев. Ваш будет первым!